Инновации в гостиничном бизнесе

Автором проведена оценка влияния инновационного характера гостиничной услуги на эффективность деятельности гостиничных предприятий, разработана система организационно-управленческих инновационных блоков в гостиничной сфере. В современном обществе туризм как социально-экономическое явление приобретает все большее значение. Так, за период с по гг. В отличие от общемировых тенденций туристский рынок в России до сих пор не сформирован и имеет относительно низкие показатели. Значение гостиничной сферы определяется высокой степенью зависимости туристского спроса, связанного с восприятием туристского центра, где расположена гостиница, и уровня гостиничных услуг. Это создает объективную необходимость активного использования инноваций в процессе планирования, производства и реализации гостиничных продуктов и услуг. Получить полный текст В целом инновационная деятельность в России характеризуется некоторыми тенденциями к более интенсивному продвижению инноваций в производство и сферу услуг. Однако, базовый показатель инновационной активности - удельный вес инновационно-ориентированных организаций в общем числе организаций - за период гг. Указанная проблема актуальна и для гостиничной сферы. В этой связи ключевым вопросом совершенствования инновационной деятельности гостиничных предприятий является развитие действующих и создание новых объектов инновационной инфраструктуры, обеспечивающих не только перспективные инновационные разработки вплоть до завершающей фазы инновационного цикла, но и подготовку инновационных кадров, способных реализовать новые проекты.

Организационно-управленческие аспекты инновационной деятельности в гостиничном бизнесе

Инновационный маркетинг 7 2. Общие понятия 7 2. Маркетинговая деятельность инновационных мероприятий. Гостиничный сервис Технология Инновации в гостиничном бизнесе Технологии в области гостеприимства развиваются стремительно. Это связано с тем, что перед отельерами стоят две основные задачи: Осуществить эти задачи без инновационных решений нереально.

инновационных технологий в сферу гостиничного бизнеса, дать открытие, так называемых, инновационных отелей, деятельность которых основана.

Главная Случайная страница Полезное: Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?

Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным? В современном понимании инновации в туризме — это планируемые, целенаправленные, неизбежные, управляемые и практические изменения и нововведения на уровне организаций, задействованных в туристической сфере, общественных объединений и государств, направленные на развитие туристических потоков и создание предложения, максимально удовлетворяющего и опережающего индивидуальный спрос. Это связано с тем, что перед отельерами стоят две основные задачи: Осуществить эти задачи без инновационных решений нереально.

Борьба за каждого гостя, особенно в условиях кризиса, требует от отелей модернизации как в технологиях, так и в сознании. Ресторан в отеле — это своего рода государство на территории гостеприимства.

На уровне предприятия компании инновационная активность зависит от выбора стратегии и качества управления деятельностью, гибкости производственных систем и использования ресурсов. Инновационная активность выражается через инновационные процессы, целенаправленную деятельность по созданию, освоению в производстве и продвижению на рынок продуктовых, технологических и организационно-управленческих новшеств. Инновации в средствах размещения можно обусловить как процесс формирования качественно новейшего состояния бизнес-системы и взаимоотношений между её элементами, а также целевая трансформация в каждой сфере деятельности предприятия, обращенные на повышение результативности её функционирования.

Инновационная деятельность в гостиничном бизнесе Суть и основные принципы инноваций в гостиничном бизнесе

Введение В наше время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями того, как открываются новый ресторан или гостиница, имеющие своей целью максимально полное удовлетворение потребностей определенных групп потребителей. Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и пр.

Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства. Инновации являются объектом рассмотрения многих наук: Инновация имеет четкую ориентацию на конечный результат прикладного характера, она всегда должна рассматриваться как сложный процесс, который обеспечивает определенный технический и социально-экономический эффект.

Инновация в своем развитии жизненном цикле меняет формы, продвигаясь от идеи до внедрения. Протекание инновационного процесса, как и любого другого, обусловлено сложным взаимодействием многих факторов. Использование в предпринимательской практике того или иного варианта форм организации инновационных процессов определяют три фактора: Инновационные процессы рассматриваются как процессы, пронизывающие всю научно-техническую, производственную, маркетинговую деятельность производителей и, в конечном счете, ориентированные на удовлетворение потребностей рынка.

Важнейшим условием успеха инновации является наличие новатора-энтузиаста, захваченного новой идеей и готового приложить максимум усилий, чтобы воплотить ее в жизнь, и лидера-предпринимателя, который нашел инвестиции, организовал производство, продвинул новый товар на рынок, взял на себя основной риск и реализовал свой коммерческий интерес.

Новшества формируют рынок новаций, инвестиции - рынок капитала, инновации - рынок конкуренции инноваций.

Основные инновационные тенденции на рынке гостиничных услуг

Технологические инновации в гостиничной архитектуре, обслуживании зданий, безопасности. Изменения деятельности служб приема и размещения гостей. Современное состояние и тенденции развития предприятий питания. Инновации в менеджменте гостиниц и ресторанов.

Инновации в деятельности современных гостиничных предприятий 7 К началу XXI в. гостиничный бизнес по экономической.

ВВЕДЕНИЕ Актуальность работы В связи с политическими и экономическими изменениями, произошедшими в мире, значительно выросли деловые и культурные связи между нашей страной и остальным миром, что способствовало увеличению контактов между фирмами и повышению количества иностранных туристов, прибывающих в Россию с деловыми и личными целями. Возникла необходимость размещения гостей в комфортабельных отелях с соответствующим уровнем сервиса, которая привела к тому, что правительство и некоторые частные компании начали инвестировать средства в гостиничный бизнес.

В результате появились проекты по реконструкции существующих и строительству новых отелей, изменению структуры управления гостиничных предприятий. В настоящее время инновационные технологии в индустрии гостеприимства стремительно развиваются. Перед ведущими специалистами в гостиничном хозяйстве поставлены задачи: Достичь таких поставленных перед собой задач, без внедрения инновационных технологий практически не возможно.

Соперничество за каждого гостя, требует от отелей и гостиниц совершенствоваться в технологиях.

Инновационный потенциал российского гостиничного бизнеса

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Особенности гостиничного бизнеса в России 4 1. Тенденции гостиничного бизнеса и проблемы работы 6 1.

теоретические основы и общие принципы инновационной деятельности в индустрии . Инновационные идеи и концепции гостиничном бизнесе.

Изучаем менеджмент Оценка результатов инновационной деятельности на примере ООО Белосток Управление инновациями направлено на достижение эффективных результатов инновационной деятельности. Импульсом инновационной деятельности является: При этом проблема - понятие, характеризующее разницу между действительным и желаемым состояниями объекта [24, с. Эффективность результатов инновационной деятельности - степень достижения результата на единицу затрат путем реализации решения [24, с.

То есть результативность в разрешении проблем. Очень важно иметь целостное представление обо всех без исключения работах, выполняемых в процессе инновационной деятельности. Повышение эффективности управления практически тождественно росту эффективности инновационной деятельности на всех уровнях иерархии. Кроме того, часть инновационной деятельности не дает ожидаемого результата, то есть оказывается недостаточно эффективной. Причины этого явления вполне очевидны - невыполнение условий качественной подготовки и реализации инновационной деятельности, определяемых основными факторами, влияющих на эффективность.

Исходя из этого можно сделать вывод об актуальности темы курсовой работы, которая состоит в том, что оценка результатов инновационной деятельности является одним из важных компонентов управленческой деятельности и оценочным критерием деятельности любого коммерческого предприятия. Цель работы заключается в определении понятия оценки результатов инновационной деятельности и осуществление анализа результатов инновационной деятельности конкретного хозяйствующего субъекта.

Для достижения цели поставим следующие задачи:

Технологический прогресс как фактор инноваций в гостиничном бизнесе

Растет конкуренция, поэтому для сохранения конкурентоспособности гостиницам необходимо непрерывно развиваться. Введение инновационных технологий является неотъемлемым условием повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия, т. Гостиничная индустрия позволяет использовать все многообразие компьютерных технологий, начиная от специализированных программных продуктов управления гостиничным предприятием до применения глобальных компьютерных сетей.

Высококлассные гостиницы и гостиницы, входящие в гостиничную сеть, более инновационны, так как имеют более легкий доступ к ноу-хау и другим нематериальным активам.

Классификация управленческих инноваций гостиничных предприятий. инновация определяется как конечный результат инновационной деятельности, получивший условие для эффективного развития гостиничного бизнеса.

Тем не менее, увеличение количественных показателей влечет за собой необходимость повышения и качественных показателей гостиниц. Проблема интенсивного развития гостиничной базы регионов и страны в целом в настоящее время актуальна как никогда. Сравнительно молодая по сравнению с международной гостиничной практикой российская гостиничная индустрия нуждается в принятии норм, позволяющих наладить сервисную составляющую гостиничного продукта.

Однако, до сих пор сертификация гостиничных услуг является для отельеров добровольным выбором. И хотя все, вплоть до врио руководителя Ростуризма Олега Сафонова, понимают значение обязательной сертификации для гостиниц России и просвещают о ее выгодах: Однако, не все владельцы гостиниц в России знают и разделяют современную концепцию маркетинга — маркетинга взаимодействия, когда вместо физических характеристик гостиничного продукта на первый план для гостя выходят нематериальные свидетельства, так называемые коммуникации, которые в гостиничном предприятии должны быть отражены во всех сервисных процессах, прямо или косвенно касающихся взаимодействия с гостем.

Согласно данной концепции свойства гостиничного продукта и его структура полностью зависят от вкусов и предпочтений целевых, постоянных потребителей гостиничного предприятия. Индивидуализация сервисных процессов является сравнительно новой для российских бизнесменов и требует изменения менталитета ведения гостиничного бизнеса: На наш взгляд, изменение культуры ведения гостиничного бизнеса зависит от характеристик самой бизнес-среды, в том числе и саморегулирования посредством применения кодексов поведения отельеров и контроль за их применением, а также выполнения таких функций, как лоббирование проектов, нацеленных на сертификацию и стандартизацию гостиничных процессов.

Под качественными характеристиками гостиничной услуги, которые мы упоминали выше, мы понимаем критерии, которые учитываются для оценки качества услуг гостиничного предприятия. Однако, стоит отметить, что общепринятой методологии оценки качества услуг в гостиничном бизнесе не существует: Оценка качества может осуществляться как со стороны отельеров, экспертов, так и потребителей гостиничных услуг. Каждое предприятие выбирает те методы, которые наиболее точно соответствуют выполнению целей, поставленных перед исследователями.

Согласно стандартам гостиничных предприятий объектами стандартизации являются гостиничные услуги, номерной фонд и общественные помещения гостиницы, персонал и процесс обслуживания.

Инновационная деятельность в малом бизнесе

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!