Издательство РБА

Основная тематика журнала - отдых и спорт на воде, создание и эксплуатация техники для парусного, водно-моторного, воднолыжного спорта, водных видов туризма. Наша основная задача - сделать все возможное для того, чтобы водные виды спорта и отдыха стали наиболее популярными в России. Журнал"Берега Москвы" - информационно-аналитическое изданиее о развитиии индустрии водного спорта и отдыха. Тираж 15 экз. Наш журнал о бизнесе и для бизнеса, о технике и технологиях, международных событиях в яхтенном спорте, новинках судостроения и многом другом. Основа этого успеха - первоклассная журналистика, интересные, независимые и полезные материалы для владельцев лодок, тест-драйвы наиболее значимых новинок в мире моторных яхт, широкий обзор вторичного рынка.

Дистрибуция журналов «Мой Дом Воронеж»

Также, успешный читатель может выступить и в качестве автора-эксперта журнала. Это серьезное издание для независимых, амбициозных, ярких, динамичных, оптимистичных, интересующихся и неравнодушных жителей большого города. Для всех, кто понимает ценность времени и хочет тратить его с умом. Журнал распространяется бесплатно в бизнес-центрах, фитнес-клубах, салонах красоты, ресторанах и других местах премиум-класса, Тираж —

«Бизнес-журнал» - издание для малого и среднего бизнеса. Журнал распространяется в городах: Кострома, Шарья, Красное-на-Волге, Буй, Галич .

Периодичность выхода — 2 раза в месяц. Новости ведущих компаний, лучшие креативные работы рекламных агентств, факты, события, рейтинги, обзоры СМИ, мониторинг и рекламные исследования, брендинг и медиапланирование. -акции и -кампании, рекламный дизайн и наружная реклама, мобильная и интернет-реклама, теория и практика рекламы, пресса, телевидение и радио. Лучшие работы по всем видам рекламы, информация о крупнейших рекламодателях и рекламных агентствах. Основной метод — это прямая почтовая рассылка — от проведения персонализированной подписной кампании до индивидуальной работы с каждым заказчиком.

Каждый номер издания доставляется в именном конверте каждому подписчику журнала. Более подробная информация на странице — Авторам. Отправить свое сообщение по электронной почте 2. Получить бесплатную консультацию по телефонам в Москве: Отправить Вашу почтовую корреспонденцию по адресу: Москва, ул. Братеевская, дом 27, корпус 1, ООО"Русбизнесальянс".

Бизнес-план журнала Многие профессиональные журналисты или копирайтеры иногда задумываются о создании своего журнала. Одни уже знают всю систему журнального бизнеса изнутри, а другим только предстоит влиться в поток издательского дела. Чтобы идеально организовать подобное дело нужен четкий план всех действий и аспектов планируемого предприятия. Бизнес-план журнала учитывает такие важные факторы: Бизнес-план журнала: При этом необходимо принять во внимание следующее:

Рекламно-информационный журнал «PROMOTION». распространяется бесплатно по г. Алматы и Алматинской области, в бизнес-центрах.

Принципы и преимущества рекламы в журналах: Четкое попадание в целевую аудиторию. Вы можете выбрать журнал, который пишет именно для вашей; Красочность. Красивая реклама будоражит воображение и существенно поднимает имидж торговой марки; Распространение. Интересный журнал могут передавать из рук в руки, а так же оставлять в качестве настольной книги для дальнейшего к нему обращения; Также на рынке присутствуют специализированные журналы с узкой аудиторией строительные, автомобильные, о рекламе и журналы для оптовиков и журналы, ориентированные на интересную для многих екатеринбургских фирм аудиторию северных районов Тюменской области и т.

Звоните, мы расскажем Вам и о них! И подберем для Вашей рекламы именно то, что ей необходимо. Закажите у нас рекламу в журналах Екатеринбурга и других регионов! Мы очень многое знаем о журналах в Екатеринбурге. Знаем специфику каждого издания, его тематики, его аудиторию, сильные и слабые стороны. Мы подберем для вашей рекламы самый лучший и самый эффективный вариант размещения.

Наша дизайн-студия разработает эффектный макет для выбранного вами издания. Наши специалисты помогут также с подготовкой рекламных статей.

Распространение на выставках

За последний год он вырос более чем на треть. Наибольший рост ему дали узкоспециализированные проекты крупных издательских домов. Эксперты прогнозируют, что уже через несколько лет расти рынок будет уже за счет непрофильных игроков - рекламодателей, которые будут обзаводиться собственными изданиями. Основную часть этой суммы освоили семь издательских домов:

автобус грузовик самосвал тягач в журнале «Грузовик Пресс» Транспортный бизнес Специалисты сервисных центров и станций техобслуживания выписывают «Грузовик Пресс», чтобы узнать о Регионы распространения.

Материалы готовятся высококлассными специалистами в областях журналистики и и преподносятся в виде редакционных статей, снабженных, по необходимости, иллюстрирующей инфографикой. Тираж — экз. Формат — А4, мелованная бумага. Объем — полос. Выход — ежемесячно. Журнал печатается в типографии , Финляндия. Целевая аудитория — руководители, собственники среднего и крупного бизнеса, первые заместители и ведущие специалисты.

Это лица, принимающие решения относительно приобретения товаров или услуг для своей компании и для себя лично. В данном разделе поднимаются такие актуальные вопросы, как: Современные технологии строительства, обзор рынка строительных материалов, современные тенденции в ремонте и интерьере. На страницах раздела можно найти ответы на многие интересующие вопросы о планах развития города: Раздел отделен от основного блока Югорского Бизнес-журнала собственной субобложкой, расположенной на плотной вклейке, увеличенная плотность субобложки привлекает внимание читателя и позволяет открыть журнал именно в начале раздела .

Адресная доставка, осуществляемая собственной курьерской службой по городам:

Участник выставки недвижимости

Тираж журнала -5 тысяч экземпляров. Журнал выходит с года. Журнал распространяется в общественных организациях, на выставках, презентациях, в бизнес-центрах, учебных заведениях, салонах красоты, в ресторанах и т. Доставляется в районные администрации, ЗакС, продается в рознице. Информация для рекламодателей: В журнале т уделено большое внимание проблемам, которые интересуют практически всех женщин — как сохранить здоровье, физическую форму и интерес к жизни, сделать красивым и уютным свой дом, организовать свой отдых и досуг и др.

Журнал"Зеленоградский предприниматель" - имиджевое издание, в котором публикуются аналитические статьи и новости зеленоградского бизнеса, а также интервью с предпринимателями округа. Распространяется в префектуре ЗелАО, управлениях, ЦРП, бизнес-центрах, крупных бизнес- структурах.

- подразделение крупнейшего Издательского дома , в портфолио которого более 40 газет и журналов с мировыми именами: Основная сфера нашей деятельности - корпоративные и клиентские СМИ. позиционирует себя как генеральный партнер по производству редакционного контента любой степени сложности для любых носителей, существующих на рынке. К услугам наших заказчиков творческие и технологические ресурсы нашего Издательского дома, безупречное качество выпускаемой продукции, а также не имеющий аналогов спектр услуг по распространению готовых изданий.

Мы обеспечиваем уникальные финансовые условия и индивидуальный подход к каждому заказчику, будь то крупный инвестиционный холдинг или сеть аптек, банк или автомобильный концерн, дистрибьютор парфюмерно-косметической продукции или консалтинговая компания. Наш многолетний опыт, а также творческие и производственные возможности позволяют нам выпускать корпоративные медиа и клиентские проекты любого формата, тематики или направленности - от рекламных каталогов до подарочных книг, от еженедельных газет до глянцевых ежемесячных журналов.

Почему издание корпоративных СМИ является эффективным каналом коммуникации? Мы считаем корпоративные СМИ эффективным маркетинговым и коммерческим инструментом, исходя из трех факторов. При этом данный сегмент рынка СМИ продолжает стремительно расти. В корпоративном медиа все 48 96, и т. Мы твердо убеждены, что корпоративные СМИ способны донести до вашей потенциальной целевой аудитории всю необходимую и актуальную на данный момент информацию, учитывая как коммерческие и маркетинговые, так и имиджевые задачи, поставленные компанией.

Размещение рекламы на медиаресурсах «ВЛФ»

Оплатить Наша система распространения Мы занимаемся распространением бесплатных газет, журналов и справочников по сети собственных специализированных газетно-журнальных стоек в бизнес-центрах, отелях, мед. Наши специализированные стойки Наши фирменные журнальные стойки позволяют разместить печатные издания любого формата от А6 до А3. Глубина кармана 15 см позволяет нам работать с изданиями любой полосности. Также есть возможность разместить фирменные стикеры издания на фронтальной планке кармана.

для бизнеса. Распространяется портных узлах, деловых бизнес-центрах Сайт журнала. | Готовые решения для бизнеса. | Бесценный архив рос-.

егодня, 7 июня год Своим примером Андрей Владимирович пропагандирует здоровый образ жизни среди сотрудников учреждения и показывает, что спорт и активная жизнь — это залог здоровья, что повышать свою социальную значимость, укреплять работоспособность и решать зачастую не легкие, но очень значимые задачи, которые возникают в нашей повседневной жизни, может каждый!

От всей души поздравляем с Днем Рождения! Желаем крепкого здоровья, счастливых лет, радости, здоровья и побед! 7 Министерство культуры Хабаровского края опубликовало В соответствии с подписанным приказом министра культуры Хабаровского края А. Федосова на должность исполняющего обязанности директора Хабаровского краевого музыкального театра назначен Константин Александрович Зайнулин. Зайнулин был представлен коллективу крупнейшего на Дальнем Востоке профессионального музыкального театра.

Ранее новый руководитель занимал должность заместителя генерального директора крупного театрально-концертного объединения в г.

Реклама в журнале «Русский репортер»

Свяжитесь с нами: Распространение листовок по почтовым ящикам Спб. Распространение журналов, распространение буклетов в бизнес-центрах и ресторанах Москвы и Петербурга. Мы являемся одной из самых крупных компаний, которые предоставляют услуги по деликатной выкладке буклетов и журналов.

Распространение на выставках в Крокус Экспо Журнал «Бизнес и Выставки» «Бизнес и Выставки» предлагается в 79 бизнес-центрах класса А и В на.

Как выбрать типографию Распространение издания бесплатно предполагает минимизацию всех расходов. Выпуск рекламного журнала должен отвечать таким требованиям; высокое качество печати, выполнение сроков, конкурентная цена. При выборе типографии необходимо: Дополнительные рекомендации: Персонал Для начала работы будет необходим минимальный штат сотрудников. Перечень персонала и их функциональные обязанности: Главный редактор.

Разработка рекламных макетов, верстка, подготовка к печати согласно техническим требованиям производителя.

Пресса на борту

Содержание номера: Виктор Леш: Об этом событии, итогах работы СТМ в году, развитии аутсорсинга маневровой работы и новых условиях экспорта — в интервью с генеральным директором компании Виктором Леш. Сегодня компания уверенно развивает свои мощности и компетенции, проводя масштабную цифровизацию бизнес-процессов.

Журнал «мебель и интерьер» – ежемесячный мебельных и интерьерных центрах города. . центрах. Журнал распространяется в бизнес-центрах и.

По результатам интервью на входе в офисные здания в Москве: Доступность носителя в конкретном бизнес-центре редко, когда вам будут предложены все варианты размещения в одном месте. Проходимость самого бизнес-центра и конкретного места внутри него. Необходимость задействовать определенные каналы восприятия. Также крайне важно при разработке рекламного сообщения учитывать профессиональные особенности ЛПРа.

Так, например, зная, что -специалисты хорошо реагируют на юмор, кампания , осуществляя поиск программистов, разместила соответствующую рекламу в бизнес-центре , где крупнейший арендатор — компания Яндекс. А, например, рекламу, ориентированную на финансового директора, лучше всего делать мало эмоционально окрашенной, только факты. ЛПРы еще и обычные люди Разумеется, реклама в бизнес-центрах может продвигать не только продукцию делового назначения офисная техника, печать визиток, профессиональные чистящие средства и т.

Все сотрудники офисов еще и обычные люди, которые проводят праздники с друзьями и коллегами, ездят в отпуск, периодически ищут новую работу, общаются по телефону, а в обеденный перерыв были бы не против заглянуть в интересный магазин неподалеку. Все это дает широкий простор для подбора продуктов, которые стоит рекламировать в том или ином бизнес-центре. Здесь самым главным будет определиться с целевой аудиторией и с помощью грамотного рекламного агентства отобрать те бизнес-центры, где эта самая аудитория работает.

Если мы говорим о товарах больше рассчитанных на девушек и женщин косметика, солярий, находящийся недалеко от офиса, магазин с диетическими продуктами , то стоит искать бизнес-центры, где расположены -центры, рекламные агентства и прочие компании с большим количеством сотрудниц. Конечно, не стоит забывать также о возрасте и доходах вашей целевой аудитории и, в сязи с этим, размещать рекламу только в бизнес-центрах подходящего класса.

Сторителлинг по-русски. Лицо с обложки. Бизнес-журнал

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!