Маркетинг в ресторанном бизнесе

Выдержка из работы Введение Менеджмент качества - управление теми характеристиками деятельности организации, которые обеспечивают этой деятельности свойства, необходимые для надежного и реального достижения цели. Качество продукции зависит от качества проекта, технологии и организации производства, состояния оборудования, качества сырья и материалов. Оно зависит и от методов и организации приемки сырья, материалов и готовой продукции, от квалификации контролеров, состояния контрольно-измерительных приборов и от ряда других причин. Выявление причин, требующих первоочередного решения - залог эффективного управленческого процесса. Статус качества в системе и процессах управления в условиях рыночных отношений претерпевает изменения: В связи с этим растут требования к специалистам, участвующим в принятии управленческих решений.

Особенности разработки меню (на примере меню ресторана"Турист") (стр. 5 из 6)

Упаковка блюд и изделий, оставшихся после обслуживания посетителей. Организация и проведение дегустаций и презентаций напитков и блюд. Помощь в выборе напитков услуги сомелье. Установка приспособлений для людей с ограниченными возможностями. Остановимся подробнее на каждой рекомендации. Предоставление клиентам креативных -технологий.

Конкурентосрособность предприятия ресторанного бизнеса (ресторан Пряникова Ю. Очевидные секреты ресторанного бизнеса //Компаньон. Киев, .

Управление качеством обслуживания в ресторанном бизнесе Содержание Глава 1. Основы управления качеством в системе общественного питания 1. Специфика управления качеством в ресторанном бизнесе 2. За последнее десятилетие существенно увеличилось число сервисных организаций, возросла занятость в этой сфере, расширился спектр предлагаемых услуг, обострилась конкуренция.

Перед отечественными сервисными организациями встают вопросы: Сервисный менеджмент признан как научное направление. В современных системах управления предприятиями ресторанных услуг все более заметную роль играет управление качеством продукции и услуг. Объясняется это, тем, что качество, наряду с ценой, гарантиями, сроками обслуживания и сервисом является наиболее весомым слагаемым конкурентоспособности услуг. Одним из основных направлений формирования стратегических конкурентных преимуществ является предоставление услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами.

Ключевым фактором является предоставление таких услуг, которые удовлетворяли бы и даже превосходили ожидания целевых клиентов. Ожидания клиентов формируются на основе уже имеющегося у них опыта, а также информации, получаемой по прямым личным или по массовым неличным каналам маркетинговых коммуникаций. Исходя из этого, потребители выбирают производителя услуг и после их предоставления сравнивают свое представление о полученной услуге со своими ожиданиями.

Богалдин — Малых В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: Организация обслуживания посетителей рестора-нов и баров.

Тут найдется полное раскрытие темы -Культура ресторанного сервиса (на Пряникова Ю. Очевидные секреты ресторанного бизнеса.

Ресторанный бизнес как объект исследования 6 1. Основные положения обслуживания клиентов в рестораном бизнесе 9 1. Успех деятельности ресторанного бизнеса во многом зависит от того, на каком уровне происходит обслуживание клиентов. Если клиенту нравится, он получает максимально положительные впечатления — он придет еще раз и более того приведет еще потенциальных клиентов, то есть таким образом расширится клиентская база предприятия.

А ведь предприятие и нацелено на такой социум, как клиенты, чем больше клиентов, тем больше успех предприятия. Обслуживание — это деятельность исполнителя при непосредственном контакте с потребителем услуги. От подготовки к обслуживанию официанта и его профессиональности в процессе работы зависит настроение людей, пришедших в заведение общественного питания, а так же впечатление о предприятии. Ресторан - это особенная разновидность предприятия, в котором можно наблюдать гармоничное сочетание обширного ассортимента кулинарной продукции сложного приготовления с организацией высокого уровня обслуживания посетителей в торговых залах ресторана.

"Пути повышения конкурентоспособности предприятия питания на примере Росинтер".

Ресторанный бизнес в России: Информационные системы оперативного управления туристской фирмой: Менеджмент гостиниц и рес-торанов: Новое знание, Проектирование предприятий общественного питания.

Для маркетинговых исследований, проведенных рестораном «Райский угол» , .. Пряникова Ю. Очевидные секреты ресторанного бизнеса //Компаньон.

На предприятиях общественного питания при отелях и гостиничных комплексах используются следующие виды меню. Используется в дорогих ресторанах, чаще всего расположенных в гостиничных комплексах высокой категории. Программа меню общего стола включает от пяти до семи наименований. Применение такого меню практикуется в ресторанах при гостиничных комплексах, так как обеспечивает быстрое и экономичное обслуживание.

Туристское меню строится так, чтобы привлечь внимание туристов, акцентируя дешевизну и питательные качества, - существенная информация для туристов. Могут быть подчеркнуты национальные блюда, интересные для туристов, либо возможность пообедать быстро и недорога. В ресторанах практикуется составление экспресс-обедов на отдельных бланках , причем блюда этого меню не должны повторяться в меню заказанных блюд.

Меню обеденных блюд и экспресс-обедов применяют только в дневные часы работы ресторана. В меню обеда дежурные блюда включают блюда несложного приготовления, которые удобны для отпуска. Этот вид меню удобно использовать в вокзальных ресторанах, аэропортах. В качестве дежурных блюд должны быть закуски трех-четырех наименований, первые блюда — двух, вторые — четырех-пяти, сладкие блюда, горячие и холодные напитки трех-четырех наименований, а также мучные кондитерские изделия.

Меню обеденных блюд и экспресс-обедов печатаются ежедневно на машинке. Эти меню в дневное время вручаются посетителям при приеме заказа.

СОДЕРЖАНИЕ

Наиболее распространенным является следующий: Наибольшая сумма баллов будет соответствовать наиболее конкурентоспособной услуге. Более корректно ранжировать показатели и их бальные оценки по степени значимости. Для этого можно воспользоваться следующим выражением: Коэффициент значимости показателя определяется экспертами одновременно с выставлением баллов. Наиболее точная оценка конкурентоспособности услуг может быть получена с помощью методов инженерного прогнозирования.

Пряникова Ю. Очевидные секреты ресторанного бизнеса / / Ком-паньон. Киев, Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга.

Порядок организации работы предприятия. Производственная характеристика 7 Заключение 13 Приложения 15 Введение Практика является составной частью учебного процесса. Она составляет важнейшую часть учебного плана подготовки высококвалифицированных специалистов и проводится на передовых предприятиях и организациях социально-культурного сервиса и туризма. Она проводится в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта, утвержденным учебным планом и Положением о порядке проведения производственной практики.

Практика организуется и проводится в соответствии с типовым договором на проведение практики студентами высших учебных заведений с предприятиями учреждениями, организациями. Целью моей практики явилось формирование профессиональных знаний, умений и навыков шеф - повара. Основными задачами было приобретение опыта деятельности в одном из предприятий ресторанного сервиса в ООО"Ромашка". Как достичь безупречного сервиса. Менеджмент в индустрии гостеприимства:

Организация сетевого ресторанного бизнеса. Проблемы и перспективы его развития в РФ

Получить демо-версию работы бесплатно Данная работа была успешно защищена, продается в таком виде, как есть. Изменения, а также индивидуальное исполнение возможны за дополнительную плату. Данная гарантия действует в течение 48 часов после покупки работы.

Таким образом, они начинают понимать суть бизнеса. .. Пряникова Ю. Очевидные секреты ресторанного бизнеса // Компаньон (Киев).

Оценка конкуренции и маркетинговое исследование современного рынка услуг питания. Этапы становления, перспективы развития и функции ресторанного бизнеса в России. Организация ресторана с французской кухней" и". Факторы, от которых зависит эффективная работа ресторана. Лицензирование, реклама, безопасность ресторанных услуг. Критерии выбора места для ресторана. Концепция и особенности работы на примере"".

Роль и значение экономической обоснованности совершенствования сервиса и сервисных услуг ресторана"Палермо". Основные проблемы в обслуживании на предприятии и методы их устранения. Производственно-торговая структура ресторана" -". Методы и формы обслуживания. Действия руководителя при конфликте, способы разрешения.

Применение стандартов обслуживания на примере ресторана"Карелия". Анализ рынка ресторанных рекламных услуг в Хабаровском крае.

Ваш -адрес н.

Гостиничный сервис 6 1. Типы гостиниц 6 1. Требования, предъявляемые к гостиницам 13 Глава 2.

Щ 70 Менеджмент ресторанного бизнеса: учеб. пособие / Е.Б. Щетинина, .. Пряникова Ю. Очевидные секреты ресторанного бизнеса // Компаньон.

Наиболее распространенным является следующий: Наибольшая сумма баллов будет соответствовать наиболее конкурентоспособной услуге. Более корректно ранжировать показатели и их бальные оценки по степени значимости. Для этого можно воспользоваться следующим выражением: Коэффициент значимости показателя определяется экспертами одновременно с выставлением баллов. Наиболее точная оценка конкурентоспособности услуг может быть получена с помощью методов инженерного прогнозирования. Такая оценка осуществляется в несколько этапов.

Глава 3. Совершенствование управлением качества обслуживания.

Теоретическая часть 4 1. Услуги общественного питания — основная терминология 4 1. Правила предоставления услуг питания в гостиницах 5 1. Ресторанный бизнес в гостиницах. Основные требования и стандарты 7 Глава 2.

Богушева В. И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров . Пряникова Ю. Очевидные секреты ресторанного бизнеса / / Компаньон.

В десертахтеплый яблочный штрудель необходимо поднять наверх к остальным теплым десертам. Некоторая перестановка последовательности десертов была бы не лишней. Обеденное меню также напечатано только в русском варианте, но здесь нет необходимости подписывать каждое блюдо на нескольких языках. Нужно просто сделать несколько листов на английском, чтобы при необходимости предложить их англоговорящим гостям ресторана. Меню внешне выглядит очень аккуратно и привлекательно, но из-за того, что оно оформлено в светлых тонах, оно очень легко пачкается.

Необходимо, чтобы каждый день перед началом смены официанты протирали меню Если есть свободное время, это нужно делать в течение рабочей смены. Это необходимо, чтобы сохранить меню в надлежащем виде долгое время, чтобы гостям было приятно брать его в руки. Предприятие имеет линейно-функциональный тип структуры управления, который является оптимальным в данном случае.

С каждым днем ресторан постепенно наращивает клиентскую базу, и, соответственно, объемы продаж. Меню ресторана является основой ресторана. Ресторан - это, в первую очередь, предприятие общественного питания, поэтому очень важно, какие блюда предлагает заведение и как это все преподносится гостям. Меню также является важной составляющей маркетинговой политики заведения, позволяет предлагать и продавать блюда, ориентируясь на максимизацию прибыли уменьшение убытков В ходе работы было изучено какие требования учитываются при составлении меню ресторана, других предприятий общественного питания; на что следует обращать внимание при оформлении меню и в какой последовательности правильнее располагать блюда.

Есть конечно свои небольшие неточности, но это лишь мелочи, которые замечаешь лишь при более детальном рассмотрении.

Ресторанный бизнес. Ошибка на 70 миллионов!

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!