Служба спасения для студентов

Практикум но разработке бизнес-плана и [ . Маркетинг, как управленческая деятельность , направлен на изучение и учет спроса и требований рынка для более обоснованной ориентации производства на выпуск конкурентоспособной продукции , отвечающей определенным технико -экономическим характеристикам, в объективно обусловленных объемах. Проведение этих сложных многоэтапных расчетов возможно лишь с помощью компьютерных моделей прогноза, анализа, оценки и выбора наивыгоднейших решений балансовых моделей рынка. Гипотеза оказывает воздействие на этот процесс через прогноз, являясь важным источником информации для его составления. Во многих случаях гипотеза играет ту же роль и непосредственно при разработке планов. Например, при разработке бизнес-плана на выпуск новой продукции результаты окупаемости строятся на основании выдвинутой гипотезы о наличии рынка сбыта , спроса именно на этот товар и т. Формирование бюджета прибыли и убытков основывается на данных, которые содержатся в ранее разработанных сметах.

Разработка бизнес-плана новой продукции

Список использованной литературы Введение В условиях рыночной экономики успех деятельности фирмы и даже отдельного бизнесмена в значительной степени определяется тем, насколько профессионально подходит руководство к выбору стратегии и тактики ее ведения, то есть насколько грамотно оно реализует процесс внутрифирменного планирования.

Планирование — это сложный, многогранный процесс , требующий тщательной проработки ряда вопросов. Одним из важнейших элементов процесса планирования в целом является составление бизнес-планов.

невыполнимых решений, легче будет реализовывать план по принципу: сами свой проект, владеете информацией, то написать бизнес-план не сложно. покупка оборудования, переход на выпуск новой продукции и так далее).

Бизнес-план - это структурированный плановый документ, описывающий направления развития бизнеса; это удобная, общепринятая форма ознакомления потенциальных кредиторов инвесторов с проектом, в котором им предлагается принять участие. Важно понимать, что бизнес-план разрабатывается для неповторяющихся событий, то есть относится к нерегулярным уникальным видам планов. Преимуществом бизнес-плана является его четко заданная структура, которая комплексно отражает все стороны развития бизнеса реализации проекта.

Именно отработанная и общепризнанная структура бизнес-плана в условиях отсутствия других методических разработок в области внутрифирменного планирования объясняет его широкое использование при планировании текущей деятельности. Но кроме четкой структуры бизнес-плана, которая описана во многих книгах по менеджменту и предпринимательству, необходимо понимать и другие специфические черты бизнес-плана: Предназначение бизнес-плана описано на слайде 8.

Итак, бизнес-план необходим когда: Фирме требуется финансовые ресурсы для дальнейшего развития. Чаще всего это является главным доводом для составления бизнес-плана, так как банк или иной кредитор требует бизнес-план внешнее предназначение бизнес-плана.

Разработка бизнес-плана для организации производства новой продукции (на примере ООО"Пекарь")

Бизнес-план в системе планирования предприятия О. Бизнес-план в системе планирования предприятия 1. Планирование как функция управления Содержание внутрифирменного планирования как функции управления компанией состоит в обоснованном определении основных направлений и пропорций развития производства с учетом материальных источников его обеспечения и рыночного спроса. Сущность планирования проявляется в конкретизации целей развития всей фирмы и каждого подразделения в отдельности на установленный период времени; определении хозяйственных задач, средств их достижения, сроков и последовательности реализации; выявлении материальных, трудовых и финансовых ресурсов, необходимых для решения поставленных задач [6].

Таким образом, назначение планирования как функции управления состоит в стремлении заблаговременно учесть по возможности все внутренние и внешние факторы, обеспечивающие благоприятные условия для нормального функционировании и развития предприятия. Оно предусматривает разработку комплекса мероприятий, определяющих последовательность достижения конкретных целей с учетом возможностей наиболее эффективного использования ресурсов каждым производственным подразделением и всей фирмой.

В-третьих, мебельное производство на небольших предприятиях легко и быстро перестраивается на выпуск новой продукции.

Заказать новую работу Оглавление Содержание Введение 3 1. Бизнес планирование 5 1. Методы, цели, сущность и этапы бизнес планирования 5 1. Процесс бизнес планирования 14 1. Содержание бизнес-плана 17 2. Общая характеристика предприятия 31 2. Разработанный бизнес план и расчет эффективности проекта по изготовлению лаваша 39 Заключение 49 Список литературы 51 Введение Введение Актуальность темы курсовой работы в том, что в настоящее время в России бурно протекает процесс формирования и совершенствования работы действующих предприятий различных форм собственности.

Важной задачей является привлечение инвестиций, в том числе и зарубежных. Для этого необходимо аргументированное, тщательно обоснованное оформление предложений, требующих капиталовложений. Успешное формирование нового бизнеса также не может обойтись без четкого и объективного планового проекта. Статистические данные о неудачах новых предприятий указывают на то, что риск достаточно велик.

Для предвидения и возможного предотвращения этих проблем и используется планирование бизнеса.

Разделы бизнес-плана

Бизнес-план сочетает в себе черты стратегических и текущих планов. Он составляется при создании предприятия или в переломные моменты его существования, например, при расширении масштабов деятельности, привлечении потенциальных инвесторов, эмиссии ценных бумаг и т. Горизонт планирования - от 1 года до 5 лет, как правило, бизнес-план разрабатывается с разбивкой по годам. Анализ экономической ситуации и выбор рациональных и выгодных для предприятия вариантов решения хозяйственных задач характеризует процесс составления бизнес-плана.

Конечной его целью является формирование комплексной системы развития производства, за счет вложения капитала в деятельность, способную приносить максимальную прибыль.

Бизнесплан может понадобиться в следующих ситуациях. выхода на новые рынки, разработки, освоения и перехода к выпуску новой продукции и т. д.

Производственное планирование и бизнес-план предприятия пк , пк , пк Понятие планирования, его принципы и виды. Дидактические единицы Планирование деятельности предприятия. Порядок и правила разработки бизнес-плана. Основные документы текущего и оперативного планирования. Производственное планирование — неотъемлемая часть управления предприятием. Его можно определить как умение предвидеть цели и результаты действий субъекта экономики предприятия и определять ресурсы, необходимые для достижения конкретных целей.

Любой план производства должен строиться на базе ряда научных принципов. Именно они предопределяют направления и конкретное содержание плановой работы на предприятии.

Производственный план

Поиск новой идеи и факторы её возникновения Мотивы, состояние рынка, достижения науки и техники, не осознанный и неудовлетворённый спрос и т. Формирование бизнес-плана, идеи создания новой или существенного изменения уже действующей фирмы проходит несколько этапов, которые можно укрупнять или детализировать в разной степени. Этапы формирования бизнес-плана На первом этапе подготовки бизнес-плана определяется миссия философия, видение предприятия - краткое описание хозяйственной единицы, ее основных целей, предназначения, сферы деятельности, норм поведения и роли в решении социальных задач региона, общества схема 1.

Предприятие в данном случае выступает в виде системы и понимается как: Миссия отражает смысл существования организации.

Бизнес-план создания предприятия (производства новой продукции). Тип работы: курсовая работа. Группа предметов: Бизнес планирование. Предмет .

В качестве методологической основы изучения широко применялись труды и учебные пособия российских и зарубежных авторов по проблемам планирования деятельности предприятий в условиях рыночной экономики. Базой выработки основных направлений явились нормативные акты, экономико-правовые документы предприятия, факты и данные, опубликованные в периодической печати. Структура данной работы — состоит из введения, 2- х глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Работа изложена на 85 страницах, включает 40 таблиц, рисунков. Планирование финансово-экономической деятельности предприятий в современных условиях 1. Роль планирования в финансово-экономической деятельности предприятий В настоящее время в России бурно протекает процесс формирования и совершенствования работы действующих предприятий различных форм собственности. Планирование является важнейшей частью предпринимательской деятельности.

Первый — общеэкономический, с точки зрения общей теории предприятия, ее природы.

Разработка бизнес-плана для организации производства новой продукции (на примере ООО"Пекарь")

Написание бизнес-плана преследует следующие цели: Поэтому бизнес-план должен содержать максимум достоверной и конкретной информации как о предприятии, так и о проекте, который планируется реализовать. Необходимо учитывать, что любые рекомендации по написанию бизнес-плана являются лишь основой, на которую нужно ориентироваться, и Вы можете включить в свой бизнес-план любую информацию, которую считаете существенной.

Разработка бизнес-плана по производству новой продукции ООО «Сладкий . сделать вывод, что выпуск новой продукции на рынок целесообразно.

Отрасль, в которой организация осуществляет свою деятельность — деревообрабатывающая промышленность. Предлагаемая новая продукция представлена товарной линией. Основной продукцией является коробка дверная составная универсальная, сопутствующей — наличники и доборы. Выбор вида выпускаемой продукции объясняется, прежде всего, наличием опыта в этой области у руководителей общества. Руководство фирмы в своей деятельности ориентируется на изучение потребностей и запросов потребителей и одной из своих главных задач считает повышение качества производимой продукции.

Для того чтобы произвести монтажные работы по организации участка производства дверной коробки и начать первый выпуск продукции, необходимо вложить 10 рублей. Для организации производства, покупки и монтажа оборудования потребуется время - два месяца. Первый этап внедрения нового продукта потребует время, равное одному году, по истечении которого процесс позиционирования продукции закончится, к этому времени предприятие укрепит завоёванную репутацию и имидж надежного делового партнера, четко выполняющего взятые на себя обязательства, как среди взаимодействующих предприятий, так и потенциальных клиентов за счет повышенного внимания к их нуждам и потребностям.

Цель предприятия на последующих этапах развития - дальнейшее проникновение вширь и вглубь на рынок всего Северо-западного и Московского регионов. Маркетинговую стратегию фирмы можно определить следующим образом: В результате проведённых расчетов запланированы следующие технико-экономические показатели: К данной дверной коробке будет производиться сопутствующая продукция, а именно наличники и доборы.

Коробка составная универсальная будет иметь следующие размеры:

Бизнес-план по выпуску новой продукции в ООО ПФ «Приозерск-Лес»

Целевые установки программы 3. Требования и планируемые результаты Формирование команды бизнес-программы, распределение работ и обязанностей Формирование подпрограмм, определение цели и задач работы групп Проведение необходимых исследований, планирование требуемого уровня технико-экономических показателей Анализ внешней среды: Логическая схема разработки и реализации программы создания и освоения новой продукции Таким образом, можно выделить четыре бизнес-процесса:

Планируя создание нового предприятия или выпуск новой продукции (услуги) , данных, прогнозируемых в соответствующих разделах бизнес-плана.

Основная задача РЦИ - помочь малым и средним предприятиям МСП Алтайского края провести аудит технического и финансового состояния своего бизнеса, определить перспективные направления развития и разработать проекты по модернизации производства и выпуску новой продукции. Такой государственной поддержкой уже воспользовались многие предприятия края. Многие предприятия благодаря вовремя проведенному инжинирингу сумели существенно обновить производственную базу, нарастить объемы выпуска продукции, расширить ее ассортимент и географию поставок.

От аудита к модернизации Среди наиболее активных получателей инжиниринговой поддержки - предприятия сельского хозяйства, пищевой промышленности, аграрного машиностроения. Оценка уровня технологической готовности к инновациям, аудит, разработка программ модернизации и бизнес-планов, сертификация новой продукции, а также консультационные, информационные и маркетинговые услуги весьма востребованы малыми предприятиями, у которых порой на эти цели не хватает ни сил, ни средств.

А в Алтайском РЦИ условия представления такой помощи льготные - по ряду направлений при первичном обращении услуги оказываются бесплатно, а вторая и последующие софинансируются РЦИ в размере до 95 процентов. Яркий пример успешной модернизации - ООО"Любава", выпускающее плавленые сыры, сырные продукты и спреды.

Производство полиэтиленовых пакетов как бизнес идея

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!