Свой бизнес: малая гостиница

Буфет с закусками в лобби. Комплименты на ресепшн бесплатные сладости, снеки в упаковках для гостей. Если это комплексный гостинично-ресторанный бизнес, нужно выбрать доступные гостю форматы: — меню с возможностью заказа любых блюд из полного перечня. Оплата по сумме стоимости блюд. Для такого меню в наличии всегда должен быть полный набор продуктов.

Мини-гостиница, кондо-отель или доходный дом

Бизнес-план отеля на 30 номеров По данным Госкомстата, в России на жителей приходится 1,5 гостиничного номера. По данному показателю мы значительно отстаем от Европы и США там на каждые жителей приходится не менее 5 номеров. И, если в Санкт-Петербурге и Москве гостиничный бизнес развит достаточно серьезно, то в регионах все пока еще достаточно скромно. Именно мало конкурентный рынок регионов начинает привлекать все больше потенциальных инвесторов, желающих организовать собственную сеть отелей.

Статья о том, как открыть свой мни-отель или гостиницу. С чего начать и что делать вы узнаете из этого бизнес-плана.

Последний звонок в"театре малых отелей" Сегодня на рынке малых средств размещения и ЖКХ царит большой ажиотаж - множество статей, куча мнений. Больше всего беспокоят публикации, с подобными заголовками: Давайте разбираться, что же такое творится. Всего лишь несколько лет назад, мы переживали похожую ситуацию, когда на первых этажах многоквартирных домов пооткрывалось очень много кафе, магазинчиков и других заведений, которые не давали жителям спать и нормально существовать.

И мы же тогда ее пережили. Закон привели в состояние, когда граждане, бизнесмены и жильцы пришли к согласию, а не просто всех закрыли. Почему бы и сейчас так не поступить? При классификации гостиниц в разных странах используется более 30 различных систем. Самая распространенная классификация — это французская национальная система звезд. Гостиницы высших категорий представляют собой четырех- и пятизвездочные отели с просторными номерами, качественной мебелью, техникой и предлагают большой выбор услуг.

Рассмотрим подробнее классификацию средств размещения. Руководствуясь стандартной классификацией средств размещения, можно выделить: Коллективные средства размещения подразделяются на два больших подвида:

Как открыть малую гостиницу - руководство по открытию бизнеса. или - ненавязчивый двух-трехзвездочный сервис по цене от 30 до долларов в сутки. Как самому разработать бизнес-план и сэкономить 30 руб.

С одной стороны — набрался опыта, с другой — разочаровался в подходе владельцев гостиниц, которых интересовал лишь текущий денежный поток, а не долгосрочное продвижение и улучшение качества услуг. В то же время много путешествовал по Европе, часто останавливался в хостелах — некоторые радовали своей неформальной обстановкой и дружественной атмосферой, другие были похожи на грязные ночлежки. Захотелось сделать свой чистый и дружелюбный хостел. Вместе с другом-коллегой решили, что пора уходить и начинать свое дело.

Коллега вкладывался финансово, и я смог убедить в перспективности идеи. Сделали ремонт за месяц — обустроили здание, поставили мебель, подготовили все документы лицензия была готова заранее. Использовали связи в гостиничном бизнесе — быстро нашли знакомых для работы в хостеле и договорились с турфирмами насчет продвижения.

Законодательство С точки зрения государственного регулирования открытие хостела не отличается от обычной гостиницы. На момент, когда мы открывали , нужна была лицензия, благо она у нас уже была заранее. В этом году порядок упрощен, лицензию отменили и нужно получать только сертификат. Это актуально и для гостиницы, и для хостела. Раньше иностранцы путались в курсах валют, теперь можно расплатиться как наличными, так и валютной карточкой.

Но один момент остается, с моей точки зрения, несправедливым для владельцев хостелов — одинаковый туристический сбор для всех сегментов гостиничного бизнеса.

Гостиничный бизнес: как открыть малый отель

Олег Герасименко Практически все гостиницы советской постройки нуждаются в полной реконструкции и модернизации. При этом уровень цен в этих гостиницах достаточно высокий даже по сравнению с европейским и уж точно завышенный в сравнении с предлагаемым сервисом. Как правило, такие гостиницы вынуждены осуществлять модернизацию за собственные средства, которых, естественно, на полный процесс переоборудования не достаточно.

Более того, в последнее время городские власти начали избавляться от принадлежащих им пакетов акций различных гостиниц. Как по всей Украине, так и в Киеве в частности не хватает гостиниц всех категорий. Киеву, столице европейского государства, кроме успешно функционирующего 5-звездочного отеля а , необходимы по меньшей мере еще пятизвездочных гостиниц.

построить еще несколько трехзвездочных отелей и хотя бы еще одну гостиницу на 4 звезды. Руководство города строит наполе оновские планы.

Если Вы оказались на этой странице нашего сайта, то Вы определенно интересуетесь покупкой отеля в Чехии. Не будем здесь широко рассказывать о нашей компании, с профилем нашей деятельности и предлагаемыми услугами Вы можете ознакомиться на соответствующих страницах нашего сайта. Здесь мы бы хотели сосредоточиться непосредственно на описании самого проекта покупки отеля в Чехии в сотрудничестве с нами.

За десятилетие успешной работы на туристическом рынке Чехии в качестве принимающего туроператора нам удалось наладить тесное сотрудничество с целым рядом надежных партнеров в России, Беларуси и в Украине, подавляющее большинство наших партнеров сотрудничает с нами на протяжении всего времени существования компании . Наши сегодняшние объемы и богатый опыт в туристической отрасли позволяют нам обеспечить высокий процент наполняемости среднего отеля в Праге, порядка номеров. Мы ищем инвестора, которого бы заинтересовал отельный бизнес как возможность инвестирования в Чехии.

Мы, в свою очередь, можем предложить не просто управление отелем, как это делают компании по управлению недвижимостью. Наша компания способна профессионально управлять отелем в Праге и гарантировать его заполнение. Иными словами, мы предлагаем инвестиционный проект в Чехии с гарантией более высокой прибыли, чем обычная аренда. Преимущества сотрудничества с нами, по сравнению с обычным агентством недвижимости в Чехии: Наша компания прекрасно знакома как с туристической отраслью в целом, так и со всеми нюансами чешского туристического бизнеса в частности.

Мы очень хорошо знаем, чего хотят туристы, какие отели их интересуют. Поэтому мы способны понять, какие отели могут быть интересны с инвестиционной точки зрения, то есть что будет продаваться и, соответственно, приносить прибыль; В отличие от агентств недвижимости, которые слабо знакомы со сферой туризма в Чехии и прибыль которых заключается в непосредственном проведении сделки купли-продажи отеля, наш долговременный интерес заключается в работе с отелем, в его постоянной наполняемости.

Как привлечь инвесторов. Шаг за шагом

И, приблизительно через 9 лет, если он будет построен в других городах России. Это не касается тех моментов, когда инвесторы вкладывают в отели невероятные инвестиции, ведь им просто необходимо вложить определенный капитал в недвижимость, а прибыль, по сути, не имеет веского значения. Как открыть мини-гостиницу Итак, рассмотрим пошаговую инструкцию как открыть гостиницу и что нужно будет для этого.

Выбираем здание Строить здание с нуля под гостиницу, не имеет смысла.

Она предусматривает, что общее количество гостиниц, прошедших По планам чиновников, к году число трехзвездочных отелей.

Гостиницы и хостелы Иметь собственный гостиничный бизнес — мечта многих предпринимателей. Более того, это направление считается перспективным и прибыльным. Постепенное развитие туристического бизнеса в нашей стране ведет к развитию и гостиничного направления. Причем собственные гостиницы в России открывают не только крупные мировые концерны, но и небольшие компании и даже отдельные частные предприниматели.

Эксперты считают, что наибольшей популярностью в наши дни пользуются не крупные гостиничные комплексы, а так называемые мини-отели. Стоимость размещения там оказывается намного ниже, а уровень обслуживания зачастую мало чем уступает уровню обслуживания в гостиницах, которые входят в состав крупной сети.

Разработка бизнес-плана гостиницы"Сказка"

изначально задумывался как хостел для путешественников, где можно расслабиться, ведь для многих путешествие — это стресс. Петербургскому хостелу всего пять лет, но он уже имеет в своем арсенале несколько престижных наград. Из них самые значительные звания были присуждены в прошлом году: На этом прошлогодние награды не заканчиваются: Как удалось владельцам хостела Сергею и Любови Сорокиным создать хостел, куда с удовольствием приезжают гости из самых разных стран мира, они рассказали в интервью нашему журналу.

Гостиничный бизнес Среди всего гостиничного бизнеса формат мини- отеля пользуются трехзвездочные мини-гостиницы, рассчитанные на оформление собственности на землю, план будущего здания.

Для регистрации гостиничного бизнеса можно выбирать один из двух вариантов: Как только предприятие будет зарегистрировано надлежащим образом, необходимо встать на учет в налоговых органах. В данном случае оптимальным вариантом является смешанная система налогообложения, которая включает в себя: К содержанию Выбор помещения — один из важнейших этапов От правильности выбора помещения для обустройства гостиницы может во многом зависеть успех в данном бизнесе.

Что может понадобится также, подскажет хорошо составленный бизнес план, например такой. Перед тем как открыть отель, необходимо подобрать наиболее подходящую местность для него. Как показывает практика, наилучшими вариантами являются места, представляющие собой значительную историческую ценность, а также те, в которых очень хорошо развита современная деловая инфраструктура.

Существует несколько условий, являющихся обязательными для гостиницы: Помещение для будущей гостиницы можно выстроить с нуля, приобрести либо взять в аренду. Каждый из этих вариантов имеет индивидуальные особенности и преимущества. А выбор зависит исключительно от ваших предпочтений и финансовых возможностей.

Домашний очаг: в чем секрет успешных семейных отелей

Основной особенностью гостиничного бизнеса в малом формате является возможность создания индивидуальной атмосферы комфорта и уюта, клиент будет чувствовать себя как дома. Понятие качества услуг, предоставляемых предприятиями сферы гостеприимства, определяется как удовлетворенность ожидания гостей об оказываемых гостиничных услугах. Качество услуг в сфере гостиничного бизнеса проявляется в чувстве удовлетворения гостя от процесса обслуживания, а качественная услуга представляет собой услугу, отвечающую потребностям гостей.

Степень совпадения представлений и впечатлений гостя о реальном и желаемом обслуживании в гостиничном предприятии влияет на уровень качества.

Гостиничный бизнес Киева: этап становления . В Испании принят план повышения конкурентоспособности национального турпродукта, в котором . то нас интересует также создание сети трехзвездочных гостиниц, поскольку.

Алексей Никифоров Эксперт гостиничного бизнеса Сейчас, в связи с законом об обязательной классификации, когда неизбежно закроется часть мини-отелей, создание или покупка бизнеса в гостиничной сфере - удачное время. При должном отношении к рекламе и создании хорошей репутации период Чемпионата мира по футболу года позволит неплохо окупить вложения. Среди всего гостиничного бизнеса формат мини-отеля наиболее оптимален как для предпринимателей, так и для гостей города.

Средняя их окупаемость занимает лет при грамотном ведении дел. Мини-отель - это Из названия понятно, что это отель небольшого размера. Технически мини-отелем считается средство размещения с фондом до пятидесяти номеров. Номера мини-отелей в большинстве случаев рассчитаны на одного-двух человек с возможностью дополнительного места. Санузлы могут располагаться как в каждом номере, так и в коридоре в расчете на несколько комнат.

Наибольшим спросом пользуются трехзвездочные мини-гостиницы, рассчитанные на средний класс.

бизнес планы и идеи

Шаг за шагом Мини-гостиницы сейчас набирают популярность по посещениям, ведь не у каждого сейчас найдутся средства на проживание даже в трехзвездочном отеле, вот в таких случаях мини-гостиница — это как раз то, что нужно. Что обычно нужно людям от пребывания в отеле? Чтобы было где остановиться временное жилье , а также место, где можно вкусно и недорого пообедать.

Ярославская область Бизнес-журнал. Объединенная межрегиональная редакция. ДЕЛА Планы властей, подкрепленные ре шениями инвесторов, двадцати гостиниц, главным образом недоро гих — двух— и трехзвездочных.

Составление плана маркетинга, производственного плана, организационного и финансового плана; Проведение оценки риска и анализа чувствительности проекта. Марата,60 на первом этаже в жилом доме. Целевая аудитория — российские и иностранные туристы среднего класса, ориентированные на комфортное размещение в непосредственной близости к основным достопримечательностям. Основным направлением бизнеса предприятия является сдача номеров для временного проживания. Общая площадь гостиницы м.

В мини-отеле будут следующие категории номеров: Цена за сутки 1,8 тыс. Цена за сутки 2,8 тыс. Цена за сутки 3,5 тыс. Клиент может воспользоваться телефонной связью, есть кабельное телевидение, установлен - в каждом номере, современная меблировка.

Шератон Палас VS убыточный отель в Клину. Как создать прибыльный гостиничный бизнес?

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!