Виды деятельности арт-менеджера

Методы исследования процессов управления и затрат рабочего времени современного менеджера. Изучение затрат рабочего времени современного менеджера. Основные принципы современного тайм-менеджмента. Управление временем: Стратегическое планирование и тайм-менеджмент. Основные инструменты обучения тайм-менеджменту современного менеджера. Технология текущего, среднесрочного, перспективного планирования деятельности современного менеджера. Архангельский Г. Корпоративный тайм-менеджмент.

Ваш -адрес н.

Методички Креативные индустрии. Становление систем подготовки кадров в арт-индустрии. Проблемы подготовки кадров в сфере арт-индустрии.

Шоу-бизнес как понятие появилось в специальной литературе концертной деятельности и рассматривает продюсера как менеджера в творческой среде. Главным лицом становится не артист, а продюсер (от англ. produce .

Для того чтобы заключить контракты на гастроли, разовые выступления, обеспечить рекламу, помещение, связи с руководителями города и прессой профессионального коллектива или отдельного исполнителя, необходим такой менеджер, который не только разбирается в различных жанрах искусства и творчества, но главное умеет реализовать их в обществе, довести до зрителя. Для того чтобы, например, осуществить постановку пьесы зарубежного автора, арт-менеджеру необходимо найти перевод пьесы, арендовать сцену, составить расписание репетиций, скомплектовать труппу, составить и подписать контракт с режиссером, нанять художника-постановщика, организовать театральную технику, определить смету расходов, организовать рекламу, найти спонсоров, распространить билеты, организовать премьеру, сформировать бюджет.

Функции менеджера, таким образом, обретают следующую схему координации по видам деятельности: Художественный аспект: Организационный аспект: Финансовый аспект: Многоаспектный характер деятельности в данном случае указывает на необходимость использования не одного, а целой группы арт-менеджеров в каждом из четырех видов деятельности, наделенных соответствующими полномочиями и мерой ответственности. В целом же арт-менеджмент всей антрепризы должен состоять из следующих частей: Координация деятельности всего коллектива арт-менеджеров определяется такими факторами, как компетентность, высокий художественный уровень, осознанность миссии организации, умелое разделение труда и ответственности, отсутствие мелочной опеки, правильный выбор приоритетов и умение учитывать возникающие проблемы.

Таким образом, профессиональное назначение арт-менеджера заключается в следующих видах деятельности: Характер деятельности арт-менеджера предопределяет глубокое усвоение им фундаментальных знаний истории и теории отечественной и зарубежной культуры, творческого наследия выдающихся мастеров эстрадного, театрального, музыкального, изобразительного искусства, классиков киноискусства, народного творчества, познание теории и практики артистического менеджмента в сфере шоу-бизнеса в стране и за рубежом.

Предыдущие материалы:

Курсовая по финансовому менеджменту ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы курсовой работы определяется тем, что существование неопределенности и риска является неотъемлемым компонентом предпринимательства и выступает фактором движения экономической системы. Современная рыночная экономика функционирует так, что постоянно изменяются условия хозяйственной деятельности, рыночная конъюнктура, поведение субъектов рынка.

Неустойчивость экономики обуславливает рост неопределенности экономической системы, а, следовательно, и риска как показателя Курсовая работа Российской Федерации по государственной поддержке малого бизнеса Глава 2. Практическое применение упрощенной системы налогообложения субъектом малого предпринимательства 2. Проблемы российского малого бизнеса и возможные пути их решения 3.

На сегодняшний день понятие «арт» (англ. юридические и бизнес- направления, арт-специальности Если еще лет 8–10 назад диплом менеджера практически в любой . mba английский · туристическая виза в грецию · гостиничный менеджмент реферат · виза в австралию фото.

Связи с общественностью и реклама; 6. Коммерческая и финансово-экономическая; 7. Таким образом, как управленец арт-менеджер занимается следующими видами деятельности: Осуществляя функцию планирования, арт-менеджер обеспечивает единое направление усилий всех членов организации на достижение общих целей.

Планирование в организации, работающей в арт-индустрии, начинается с определения цели или группы целей, ради которых она создается, и основных видов деятельности членов организации для достижения этих целей, Необходимо также уметь трезво оценить возможности и угрозы окружающей среды, такие, как: Осуществляя функцию организации деятельности, арт-менеджер создает структуру организации, состоящую из определенных элементов- звеньев, отделов, выполняющих конкретные функции.

Подбирая людей для конкретной работы, менеджер систематизирует деятельность людей, делегируя отдельным лицам полномочия, права на использование ресурсов организации. Функция мотивации заключается в том, чтобы арт-менеджер способствовал созданию у членов организации внутреннего побуждения к действиям. Функция контроля необходима для обеспечения того, чтобы организация действительно достигла поставленных целей.

В практике существуют три аспекта управленческого контроля: Перечисленные четыре функции управления - планирование, организация, мотивация, контроль - имеют две общие характеристики, являющиеся связующими звеньями. Во-первых, все функции требуют принятия решений, и, во-вторых, для всех не обходима коммуникация, обмен информацией для принятия правильных решений и для правильного понимания принятых решений членами организации. Арт-менеджер является представителем особой интеллектуальной профессии.

АРТ-МЕНЕДЖМЕНТ

Менеджмент в исскустве до 1. Особенностью сферы культуры является то, что в ней создаются нематериальные продукты или услуги. Услуга как вид продукта характеризуется отсутствием материально- вещественной формы, не хранится, не перемещается, не тиражируется прочно связана с исполнителем , как правило, процессы создания и потребления услуги совпадают во времени. Лишь очень незначительная доля услуг в культуре носит материальный характер: Для любой организации характерно осуществление трех процессов: Основным ресурсом организаций в сфере культуры являются информация и люди.

Арт-менеджер: сущность и специфика понятия. Личностные качества арт- Сфера бизнеса и сфера культуры и искусства: история и сущность .. занятии или для подготовки учебно-научной работы (реферат, статья, курсовая.

Арт-менеджмент как самостоятельная сфера деятельности. Жанры, виды и формы организации искусства и историческая ретроспектива их развития. Возникновение системы управления производственными процессами в искусстве. Основные механизмы управления менеджмента арт-индустрии. Особенности системного и внесистемного подходов к созданию и реализации продуктов деятельности арт-менеджера. Стратегия и тактика технологий арт-менеджера.

Сбытовая политика. Технологические цепочки и конвейер производства в арт-индустрии. Структура производства и потребления продуктов искусства. Базовые категории рынка и рыночных отношений в арт-индустрии. Структура и технологии планирования деятельности арт-менеджера. Современное состояние искусства и его влияние на содержание деятельности арт-менеджера. Профессиональные функции и обязанности арт-менеджера. Система мировой арт-индустрии.

Модели бизнес-образования в западных странах реферат по психологии , Сочинения из Психология

Системы менеджмента качества. Лайкерт Дж. Альпина Бизнес Бук, УДК Стабильные или растущие рынки. Дружественное окружение Стандартизированные плановые процедуры.

доклад. 11 Профессионализм и мастерство арт- менеджера. 9. 4. 2. 2. 5. -. Итого: 9 Финансовый аспект: составление бизнес-плана; определение сметы рас- ходов . Основные понятия сферы маркетинга: нужда, по-.

Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода -"дипломная работа". Особенности менеджмента в шоу-бизнесе являющиеся строгому репертуарному цензу со стороны государства. Эстрада вступает в мир бизнеса. А для этого ей необходимы профессионалы, люди, умеющие организовать дело так, чтобы оно приносило прибыль не только артисту, группе, фирме, но и государству в виде налогов.

Менеджмент в искусстве

Развитие арт-менеджмента в сфере культуры Заключение"1. Асаинова, М. Профессиональная компетентность менеджера социально-культурной деятельности: МГУКИ,

двух емких понятий «арт-бизнес» и «арт-рынок», которые харак- теризуют .. бы и 80 млн долл Михаил Пиотровский, директор Эрмитажа, где с года хранится .. как свидетельствует доклад Knight Frank. Отрицательная.

Программа учебной дисциплины 1. Стаценко Е. Елисова Н. В результате изучения материала дисциплины студенты должны знать: В процессе обучения студенты приобретают навыки и умения: Арт-менеджмент как самостоятельная сфера деятельности. Жанры, формы и виды организации искусства и историческая ретроспекция их развития. Возникновение системы управления производственными процессами в искусстве.

Основные механизмы управления менеджмента арт-индустрии. Особенности системного и внесистемного подходов к созданию и реализации продуктов деятельности арт-менеджера. Стратегия и тактика технологий арт-менеджмента. Сбытовая политика. Технологические цепочки и конвейер производства арт-индустрии.

ART-менеджер. Урок 2. Экспорт культуры - бизнес третьего тысячелетия

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!